Предприятие

AutomaticDrill является официальным сайтом Purros Machinery Co., Ltd, с 2007 года обслуживает инженерную отрасль и предоставляет проект ?под ключ? с командой инженеров-механиков, инженеров по электронике и электронике, а также инновационной машины специального назначения с комбинацией из двух или более операций, Таких как фрезерные, сверлильные, сверлильные, нарезные, прессовочные, протяжные и очистные, сборочные и испытательные машины для всех видов промышленности, спроектированы и изготовлены в нашей компании. Эти решения могут использоваться ЧПУ или ПЛК, которые зависят от требований заказчика.

Индивидуальная настройка необходима для специальных машин, которые мы делаем после прослушивания клиента, и это заставляет Purros предоставлять лучшее решение для автоматизации продуктов от проектирования и разработки, установки оборудования на стороне клиента, надлежащего ввода в эксплуатацию, обучения на месте После продажи и обслуживания.

Инфраструктура нашей компании, включая новейшие машины и контрольно-измерительные приборы. У нас есть лучшая команда поставщиков, чтобы предоставить нам лучшее решение для клиентов.

● Автоматические сверлильные станки – Возможность выполнения процессов отверстий и идеально подходит для большинства операций сверления, развертывания, снятия фаски или специальных процессов.
--- Пневматическая автономная сверлильная головка: пневматическое питание; Электрическое бурение для точного определения и быстрой обработки; Регулируемая скорость сверления и быстрый возврат.
--- Серво электрическая сверлильные станки: Принять сервоуправление для управления скоростью обработки; Быстро работать при бурении медленно и быстро.

● Автомат резьбонарезной – Если вы нажмете одно отверстие за раз или хотите нажать на десяток или больше, мы будем рады помочь вам с нашими продуктами. Много раз, ваш собственный нажатие прессы может быть изменен для процесса!
--- Серво электрический резьбонарезной: Принять сервоуправление для управления скоростью обработки, быстро работать, медленно и быстро возвращаясь к потоку.
--- Пневматическая резьбонарезной: самонарезающие устройства (Synchro Tapper) - это автоматическая система опрокидывания с электроприводом, которая быстро завершает рабочие циклы благодаря быстрому подходу и обратным ходам.

● Многошпиндельная головка – Доступны с одним или двумя шпинделями до целых 100 шпинделей. Изделия с несколькими шпиндельными головками обычно используются для сверления или нарезания резьбы, но часто настраиваются для использования в таких разнообразных приложениях, как воображение.
--- Регулируемый универсальный тип: доступен для регулировки в любом месте отверстия на той же поверхности.
--- Регулируемый круглый тип: Малый размер; Высокая точность; Доступно для регулировки в любом месте отверстия на той же поверхности.
--- Фиксированный тип: Доступно для настраиваемого шага отверстия; Высокая точность; Высокая эффективность.

● Специальные станки
Purros может проектировать и строить ваши машины специального назначения. Быть автоматическим, гидравлическим или пневматическим. Мы будем использовать материалы и детали, указанные пользователем. Мы разработали и изготовили широкий спектр машин специального назначения для фрезерования, сверления, сверления, нарезания резьбы, снятия фаски, развертывания. От концепции к установке мы будем тесно сотрудничать с нашими заказчиками, проектируя и строя их высококачественные машины.


Свяжитесь с нами

контакт: Amy

мобильный телефон / WhatsApp: +86-13676697345

Телефон: +86-576-89898883

Эл. почта: amy@purros.com

Адрес: #58 Yuandian Road, Huangyan District, Taizhou City, Zhejiang Province, China.

Scan the qr codeClose
the qr code

About us

AutomaticDrill is the official website of Purros Machinery Co.,Ltd, since 2007 serving the engineering industry and is providing turnkey project with a team of mechanical, electrical and electronics engineers and technicians and innovating special purpose machine with a combination of 2 or more operations, such as milling, boring, drilling, tapping, pressing, broaching, and cleaning, assembly and testing machine for all kinds of industries are designed and manufactured in our company. These solutions can be used by CNC or PLC that depends up on the requirement of the customer.


Customization is must for special machines which we do after listening to the customer and that makes Purros to give the best solution for the automation of the products from designing and development, installation of the equipment at the client's end, proper commissioning, on-site training after sales and service.

Our company's infrastructure, including the latest machines and inspection instruments. We have the best vendor team to give us the best solution for customers.

● Automatic Drill Machine – Capable of performing hole processes and perfect for most drilling, reaming, chamfering or specialty process applications.
--- Self Feed Drill Units: Pneumatic power supply; Electric drilling to pinpoint and process fast; Adjustable drilling speed and fast return.
--- Servo Feed Drill Units: Adopt Servo control to manage the processing speed;Work fast while drilling slowly and fast return.

● Automatic Tapping Machine – Whether you Tapping one hole at a time or want to Tapping a dozen or more, we would love to assist you with our products. Many times, your own tapping press can be modified for the process!
--- Servo Feed Tapping Units: Adopt Servo control to manage the processing speed;Work fast while threading slowly and fast return.
--- Self Feed Tapping Units: The Self Feed Tapping Units (Synchro Tapper) is an electrically operated automatic tapping system that quickly completes work cycles through its fast-action approach and reverse strokes.

● Multi Spindle Heads – Available with as few as one or two spindles to as many as 100+ spindles. Multi-spindle head products are generally used for drilling or tapping, but often customized to be used for applications as diverse as the imagination.
--- Adjustable Universal Type: Available to adjust to any location of the hole on the same surface.
--- Adjustable Circular Type: Small size; High precision; Available to adjust to any location of the hole on the same surface.
--- Fixed Type: Available to custom-made bore pitch; High precision; High efficiency.

● Special Purpose Machines
Purros can design and build your special purpose machines. Be it automated, hydraulic or pneumatic customized. We will use customer specified quality material and parts. We have designed and manufactured a wide range of special purpose machines for milling, boring, drilling, tapping, chamfering, reaming. From concept to installation we will work closely with our customer designing and building their high quality machines.

CONTACT US

Contact: Leo

Phone: +86-13676697345

Tel: +86-576-89898883

Email: leo@purros.com

Add: #58 Yuandian Road, Huangyan District, Taizhou City, Zhejiang Province, China.

Scan the qr codeClose
the qr code